Патч 7.23 Outlanders. Основной список изменений
Valve выпустила патч 7.23 с подзаголовком The Outlanders Update. Добавили двух персонажей Void Spirit и Snapfire, а также изменили баланс многих способностей других героев.
Среди важных нововведений стоит отметить реворк курьера.
Void Spirit представляет собой персонажа ближнего боя с керри-потенциалом и способностью контроля.
Snapfire в свою очередь является саппортом с дальней атакой и высоким мгновенным уроном.
Полный список изменений:
Общие изменения
• Теперь у каждого игрока есть свой курьер
• Курьер получает уровни вместе с героем
• Скорость передвижения курьера уменьшена с 380 до 275
• Здоровье курьера уменьшено с 75 до 70
• Если курьер жив, его владелец получает 85 золота в минуту (вместо базовых 91 золота в минуту)
• За каждый уровень курьер получает +10 к скорости передвижения, +10 к здоровью и +2 к золоту в минуту
• На 5 уровне курьер становится летающим
• На 10 уровне курьер получает активную способность: ускорение (+50% к скорости передвижения, действует 6 секунд, перезаряжается 120 секунд)
• На 15 уровне курьер получает возможность устанавливать варды
• На 20 уровне курьер получает активную способность: щит (действует 2 секунды, перезаряжается 200 секунд)
• На 25 уровне курьер получает возможность использовать предметы
• Радиус обзора курьера уменьшен с 350 до 200
• Теперь за убийство курьера всей команде дается 25 + (5 за уровень) золота и 35 + (20 за уровень) опыта
• Время возрождения наземного/летающего курьера изменено со 120/180 на 50 + (7 за уровень) секунд
• Теперь способность «Вернуть предметы» отправляет курьера на базу, даже если у него нет предметов
Предметы
• Observer Ward теперь бесплатны
• В начале игры каждый герой имеет по 3 свитка телепортации
• Золото за уничтожение Observer Ward дается тому игроку, который раскрыл его невидимость
• Теперь игроки, недавно нанесшие урон или применившие отрицательный эффект на убитого вражеского героя, учитываются при распределении золота за помощь, даже если они погибли или не находятся рядом
• Множитель распределения золота за участие в убийстве теперь действует на всех героев, а не только на тех, кто находится в области убийства.
• Множитель за общую ценность для золота изменен с 1,3->0,7 на 1,6->0,4
Общее
• Изменен ландшафт карты: теперь оба лагеря древних крипов находятся на противоположной стороне от Рошана.
• Максимальный уровень увеличен до 30. На нем герой изучает все свои таланты. Для получения уровней с 26 по 30 требуется 3500/4500/5500/6500/7500 опыта. Время возрождения не увеличивается после 25 уровня. Награда в опыте за убийство не увеличивается после 25 уровня.
• Невосприимчивость к магии больше не дает полное сопротивление магическому урону (это значит, что способности, проходящие через невосприимчивость к магии, теперь также наносят урон)
• Убраны боковые лавки
• Bottle убрана из потайной лавки
• Теперь весь ассортимент потайной лавки продается только в ней (это значит, что Ring of Health и Void Stone больше нельзя купить на базе)
• Здоровье вторых башен увеличено с 1900 до 2000
• Броня вторых башен увеличена с 15 до 16
• Урон вторых башен увеличен с 152 до 175
• Радиус обзора ночью у всех башен, кроме первых, увеличен с 800 до 1100
• Число дополнительных целей атаки при укреплении башен увеличено с 2 до 4
• Длительность укрепления построек увеличена с 6 до 7 секунд
• Улучшена отзывчивость ввода, а также исправлены редкие случаи, когда команды не считывались
• Если башню добьют союзники, золото за нее разделяется поровну между обеими командами (раньше золото не получал никто)
• Осадный урон по героям увеличен с 85% до 100%
• Урон фонтана увеличен с 230 до 275
• Теперь фонтан имеет +20% к точности
Нейтральные крипы
• Эффект способности Cloak Aura больше не складывается
• Гарпия-штормодел: максимальный запас маны уменьшен с 400 до 150
• Гарпия-штормодел: восстановление маны увеличено с 1 до 3 в секунду
• Глиняный голем: урон от способности Hurl Boulder уменьшен со 125 до 75
• Призрак: замедление передвижения от способности Frost Attack увеличено с 20% до 25%
• Призрак: замедление атаки от способности Frost Attack увеличено с 20% до 25%
• Воул-убийца: теперь эффект способности Envenomed Weapon уменьшает восстановление здоровья на 35%
• Кентавр-захватчик: перезарядка способности War Stomp уменьшена с 20 до 12 секунд
• Тролль-некромант: перезарядка способности Ensnare уменьшена с 20 до 15 секунд
• Тролль-некромант: перезарядка способности Raise Dead уменьшена с 25 до 18 секунд
• Древний громозавр: способность War Drums Aura больше не увеличивает урон
• Древний громозавр: теперь способность War Drums Aura увеличивает точность атак на 40%
• Древний громозавр: бонус к скорости атаки от способности War Drums Aura увеличен с 15 до 25
• Огр-чародей: бонус к броне от способности Ice Armor уменьшен с 8 до 6
• Огр-чародей: теперь замедление от способности Ice Armor действует и на существ дальнего боя
• Огр-чародей: замедление атаки от способности Ice Armor увеличено с 20 до 30
Аванпосты
Добавлен новый тип нейтральных построек: аванпосты
На карте расположены два аванпоста. Они находятся там, где раньше были боковые лавки. Нажав на аванпост правой кнопкой мыши, вы начнете прерываемый шестисекундный захват. Чем больше союзников захватывают аванпост, тем быстрее это происходит. Опыт дается как за захват аванпоста, так и каждый пятиминутный интервал (15:00, 20:00, 25:00 и так далее). Кроме того, вокруг аванпоста дается неограниченный обзор, и на него можно телепортироваться. Аванпосты не действуют в первые 10 минут игры. В это время их захватить нельзя.
• Дает (25 за минуту игры) опыта каждому игроку
• Раскрывает невидимость в радиусе 500
• Если захвачены оба аванпоста, опыт дается только за один из них
• Телепортация к аванпосту занимает 6 секунд (последующие телепортации имеют ту же задержку, что и у башен)
Нейтральные предметы
Теперь из убитых нейтральных крипов выпадают уникальные предметы, которые нельзя продать, но можно передать союзнику. Предметы делятся на пять разрядов. С каждым выпадением шанс получения предмета такого же разряда уменьшается вдвое. Определенные предметы выпадают лишь однажды для каждой команды. Предметы начинают выпадать с 5:00.
• Всего существует 62 уникальных нейтральных предмета.
• Число ячеек ранца увеличено с 3 до 4
Шанс выпадения нейтральных предметов:
с 05:00 по 15:00
1 разряд: 10%
Другие разряды: 0%
с 15:00 по 25:00
2 разряд: 10%
Другие разряды: 0%
с 25:00 ро 35:00
3 разряд: 10%
Другие разряды: 0%
с 35:00 по 45:00
3 разряд: 5%
4 разряд: 5%
Другие разряды: 0%
с 45:00 по 70:00
4 разряд: 10%
Другие разряды: 0%
после 70:00
5 разряд: 10%
Другие разряды: 0%
Шанс выпадения указан для первого предмета в разряде — шанс каждого последующего выпадения в том же разряде уменьшается вдвое. К примеру, первый шанс — 10%, второй — 5%, третий — 2,5% и так далее.
Шанс выпадения использует псевдослучайное распределение для каждого разряда и срабатывает, только если с погибшим нейтральным крипом есть настоящий герой.