Компания Valve выпустила обновление для Dota 2. Теперь игроки будут получать фиксированное число очков MMR.

Это озночает, что в ладдере теперь не будет ситуаций, когда, например, за победу игрок получает +10 MMR, а за поражение теряет -40 MMR. Разработчики также убрали быстрый и медленный поиск игр, заменив их на классический матчмейкинг и поиск по ролям.

«Вместо награды +25 MMR за победу теперь в одиночном матчмейкинге пользователи будут получать +30 MMR, а в групповом – +20 MMR. Мы считаем, что в одиночном ладдере можно лучше оценить качества игрока, поэтому готовы поощрять его большим количеством очков.

Мы убрали быстрый и медленный поиск матчей, заменив их на классический матчмейкинг и поиск по ролям. Чтобы получить доступ к поиску по ролям, нужно заработать жетоны. Их будут давать за матчи, где пользователи выберут все роли одновременно.

В классическом матчмейкинге не будет возможности выбрать роль. Мы пошли на такой шаг, так как быстрая и медленная очереди не принесли желаемого результата. Нам кажется, что новая система будет более честной по отношению к игрокам», – говорится в заявлении Valve.

Ранее Valve выпустила еще одно обновление для Dota 2 (126,3 мб), в котором добавила звуки для следующих нейтральных прдметов:

• Magic Lamp;
• Phoenix Ash;
• Arcane Ring;
• Havoc Hammer;
• Minotaur Horn;
• Ex Machina.

Добавить комментарий


Top.Mail.Ru