В Dota 2 вышел патч 7.31
Valve выпустила крупное обновление Dota 2 под номером 7.31, в котором добавили нового героя Primal Beast и внесли огромные изменения в игре.
Новый герой – Primal Beast
Персонаж, который до этого был главным боссом ивента Лабиринт Аганима, имеет четыре способности. Он является героем-инициатором ближнего боя.
Основные способности Primal Beast:
Onslaught – Герой разгоняется и бежит в выбранном направлении, отталкивая как врагов, так и союзников.
Trample – Обессилевший от гнева герой топчет всё и вся, каждым шагом нанося урон врагам вокруг.
Uproar – Скверный нрав героя пассивно увеличивает его урон. При активации способности герой издаёт рев, увеличивая себе броню и урон от атак, а также замедляя окружающих врагов. Каждый из этих эффектов усиливается с количеством зарядов способности.
Pulverize – Герой хватает выбранного противника и несколько раз ударяет его об землю, нанося урон всем врагам в области действия и ненадолго оглушая их.
Rock Throw (Aghanim's Shard) – Герой бросает в указанную точку камень, который оглушает врагов и наносит им урон. У броска есть минимальная дальность.
Новые нейтральные крипы
Прибытие Первобытного зверя наделило лесных крипов свирепостью и новыми силами. Они превратились в смертоносных защитников леса, которые больше не готовы безропотно терпеть страдания и не боятся отплатить героям той же монетой. Также у обитателей леса появилось много новых способностей, которые могут испортить день неудачливому или неосторожному путнику. Заходите сюда на свой страх и риск, но учтите: отношение риска к награде стало гораздо более высоким...
• Древний Шаман Льда – дальний бой. Имеет способность Icefire Bomb. Шаман льда швыряет во вражеское существо или постройку бомбу, наносящую 50 урона в секунду. Наносит постройкам 25% урона.
• Древний Морозный Голем – ближний бой. Имеет ауру Time Warp Aura, которая которая уменьшает перезарядки заклинаний на 10%.
• Сосновый налетчик – ближний бой. Имеет способность Seed Shot. Бросает в указанную цель семечко, замедляя ее на 100% и нанося ей 100 урона. Семечко может до 3 раз отскочить во врагов неподалёку.
Новый Techies
Получив от множества потенциальных союзников отказ с формулировкой «вы нам не подходите», задорная команда минеров решила обновить свой набор взрывных инструментов, чтобы найти достойное дело в эти непростые времена. Они наконец осознали, что такое командная работа, и провели несколько бомбезных мозговых штурмов, изобретая все новые методы радостного причинения боли. Теперь они как никогда готовы триумфально греметь в гуще сражения. Методы этой ужасной троицы преобразились, но их заразительный смех не изменится никогда.
Разработчики попытались сделать героя более командным. У него появились две новые способности, а мина теперь является ультой.
Sticky Bomb – Герой бросает в выбранную область бомбу-липучку. Если она приземлится рядом с врагом, то приклеится к нему и замедлит его передвижение. Через несколько секунд бомба взорвется, нанося урон всем врагам вокруг.
Reactive Tazer – Герой окружает себя зарядом электричества, ненадолго повышая свою скорость передвижения. Если атаковать заряженного героя, то на обидчика применится бессилие. Когда заряд заканчивает свое действие, он взрывается, накладывая бессилие на всех врагов вокруг.
Новые предметы патча 7.31
Игроки теперь могут собрать до трех новых предметов, благодаря патчу 7.31: Revenant's Brooch, Wraith Pact и Boots of Bearing.
Revenant's Brooch – крафтится из Witch Blade, Mystic Staff и рецепта за 800 золота (всего 6200 золота). Итоговая вещь обладает пассивным навыком Witch Blade и активной способностью Phantom Province, дающей пяти следующим атакам магический урон, возможность бить по бестелесной форме и невозможность промаха. Также предмет повышает скорость атаки, снарядов, интеллект и броню.
Wraith Pact – собирается из Vladmir's Offering, Point Booster и рецепта за 400 золота (всего 4200 золота). Дает ауру Vladmir's Offering, увеличивает здоровье и ману, а еще имеет навык Wraith's Reprisal. Последний призывает способный двигаться тотем, уменьшающий урон противников на 25% и наносящий 25 урона в секунду. Уничтожить его возможно за 5 ударов героем или 10 крипом.
Boots of Bearing – собирается из Tranquil Boots, Drum of Endurance и рецепта за 1500 золота (всего 4125 золота). Имеет ауру Drum of Endurance, её активную способность с увеличением скорости атаки и передвижения, и дополнительную регенерацию здоровья от ботинков Tranquil. При этом заряд Endurance восстанавливается каждые 3 минуты. Герой окружает себя зарядом электричества, ненадолго повышая свою скорость передвижения. Если атаковать заряженного героя, то на обидчика применится бессилие. Когда заряд заканчивает свое действие, он взрывается, накладывая бессилие на всех врагов вокруг.
Общие изменения
• Базовое золото за убийство героя увеличено со 120 + (уровень * 8) до 125 + (уровень * 8).
• Изменена формула золота за серии убийств.
• Изменена формула опыта за серии убийств.
• Теперь уменьшения перезарядок сочетаются по закону убывающей полезности.
• Руны богатства перемещены из «троек» в основные леса.
• Башни на сложных линиях теперь находятся на 320 единиц дальше от своей базы.
• Когда герой воскресает на фонтане, он получает неуязвимость, если на его базе есть хоть один вражеский герой, но только до тех пор, пока ему не отдадут какой-либо приказ.
Информация о золоте за убийство теперь показывает отдельно награду за убийство и бонус за нахождение в радиусе.
• Следующие способности теперь раскрывают невидимость жертвы на протяжении своего действия: Winter's Curse Winter's Curse, Aether Remnant Aether Remnant, оцепенение от Berserker's Rage Berserker's Rage, Shackles Shackles, Life Drain Life Drain, Dismember Dismember, Fortune's End Fortune's End, Sinister Gaze Sinister Gaze, Searing Chains Searing Chains, Enchant Remnant Enchant Remnant, Cripple у предмета Rod of Atos Rod of Atos, Eternal Chains у предмета Gleipnir Gleipnir и Ensnare у тролля-некроманта.
• Теперь классы атаки и защиты выражены способностями. Сам урон остаётся неизменным за исключением ситуаций «крип против крипа» и «крип против башни».
• Добавлена способность «Пронзающая атака». Существа с ней наносят 150% урона существам, не являющимися героями, но на 50% урона меньше существам со стандартной защитой.
• Добавлена способность «Осадная единица». Существа и постройки с ней наносят 150% урона другим осадным единицам, а также получают на 50% урона меньше от героев и на 30% — от остальных существ.
• Добавлена способность «Малое создание». Атаки таких существ наносят героям на 25% меньше урона.
• Способности «Пронзающая атака», «Осадная единица» и «Малое создание» нельзя перенять (например, способностью Devour Devour).
• Все версии крипов-магов имеют способность «Пронзающая атака».
• Все постройки и катапульты имеют способность «Осадная единица».
• Все версии крипов-мечников имеют способность «Малое создание».
• Змеиные и чумные тотемы имеют способность «Пронзающая атака».
• Волки Ликантропа, эйдолоны и энты больше не имеют обычный класс атаки.
• Теперь у всех нейтральных крипов стандартный класс атаки. Мы изменили урон у большинства крипов, чтобы в итоге наносимый ими урон остался прежним.
• Большинство нейтральных крипов, имевших пронзающий класс атаки, получили способность «Пронзающая атака».
• Команда, выбившая нейтральный предмет, теперь видит его в тумане войны, пока его не подберут
• Теперь каждые 7,5 минут нейтральные крипы становятся сильнее: их здоровье увеличивается на 30, броня – на 0,5, базовый урон – на 3, скорость атаки – на 5, золото за убийство – на 1, опыт за убийство на 5. Так происходит 30 раз; последнее усиление случается на 225 минуте, как у крипов на линиях.
• Базовый интервал атак нейтральных крипов увеличен до 2 секунд, что компенсируется изменённой базовой скоростью атаки. Главное отличие заключается в том, что теперь на нейтральных крипов не так сильно действует замедление атаки.
• Новый лагерь древних крипов: древний шаман льда и 2 древних морозных голема.
• Новый большой лагерь: 2 сосновых налетчика.
Полный список изменений вы можете найти в официальном патч-ноуте.