В Dota 2 вышел патч 7.32
В ночь на 24 августа Valve выпустила обновление 7.32 для Dota 2.
Патч вышел в преддверии квалификаций на The International 2022. Разработчики внесли множество балансных изменений, а также добавили Primal Beast в соревновательный режим Captains Mode.
С полным списком изменений вы можете ознакомиться на сайте dota2.com. Представляем вашему вниманию главные нововведения в игре:
Общие изменения
• Primal Beast добавлен в режим Captains Mode;
• Увеличено количество опыта необходимое для получения нового уровня (значения можно посмотреть на сайте);
• Опыт за прерывание серии убийств изменён с x^2 — x + 8 на 1,25x^2 — 2,5x + 10;
• Добавлен новый лайновый крип-знаменосец. С 2:00 заменяет одного крипа-мечника в каждой второй волне. Имеет 40% сопротивления магии и ауру, восстанавливающую 3 здоровья в секунду всем союзникам в радиусе 700. При убийстве вражеского знаменосца игрок и все союзные герои в радиусе 1200 получат золото в размере 100% награды за убийство крипа-мечника. Своего знаменосца нельзя добить способностью (такой как Demonic Conversion), а за обычное добивание золото не даётся;
• Лестница сил Тьмы передвинута глубже в лес (она находится на том же месте, но площадь возвышенности рядом с Рошаном стала меньше);
• Аванпост сил Тьмы отодвинут дальше от реки (так как лестница тоже отодвинута);
• Руна богатства отодвинута дальше от реки (так как лестница тоже отодвинута);
• Изменено расположение деревьев вокруг правого среднего лагеря крипов в основном лесу сил Тьмы;
• Базовое время телепортации к аванпосту увеличено с 5 до 6 секунд;
• Убраны малые лагеря крипов около центральной линии;
• Теперь укрепление строений команды перезаряжается при первом разрушении башни каждого из разрядов (то есть при первом разрушении башни первого разряда, первом разрушении башни второго разряда и первом разрушении башни третьего разряда);
• Теперь неуязвимость от фонтана накладывается при возрождении вне зависимости от того, есть ли рядом вражеские герои;
• Пассивное золото в минуту уменьшено на 15%;
• Броня Древних увеличена с 13 до 23;
• Восстановление здоровья Древних под защитой от обхода увеличено с 90 до 180 в секунду.
Изменение предметов
Black King Bar
Теперь применение расходует 50 маны;
Blade Mail
Длительность увеличена с 4,5 до 5,5 секунд;
Bloodstone
Стоимость рецепта уменьшена с 900 до 700 (общая стоимость уменьшилась с 4600 до 4400);
Bloodpact: множитель вампиризма заклинаниями увеличен с 2 до 2,5;
Dragon lance
Теперь для сборки требуются Blade of Alacrity, Belt of Strength и рецепт за 450 золота (общая стоимость прежняя);
Бонус к дальности атаки увеличен со 140 до 150;
Бонус к ловкости уменьшен с 16 до 15;
Eul's Scepter of Divinity / Wind Waker
Теперь сначала развеивает эффекты, а затем накладывает эффект Cyclone;
Hand of Midas
Теперь применение на нейтрального крипа гарантированно даёт нейтральный предмет, если не все из них получены;
Helm of the Overlord
Вампиризм увеличен с 18% до 20%;
Теперь вампиризм от крипов вдвое меньше (10%);
Mask of Madness
Вампиризм увеличен с 20% до 24%;
Теперь вампиризм от крипов вдвое меньше (12%);
Morbid Mask
Вампиризм увеличен с 15% до 18%;
Теперь вампиризм от крипов вдвое меньше (9%);
Satanic
Вампиризм увеличен с 25% до 30%;
Unholy Rage: дополнительный вампиризм уменьшен со 150% до 145% (суммарный вампиризм при активации остался неизменным);
Теперь вампиризм от крипов вдвое меньше;
Shadow Amulet
Теперь действует не дольше 15 секунд.
Изменение нейтральный предметов
Предметы убранные из игры: Chipped Vest, Keen Optic, Ocean Heart, Essens Ring, Fae Grenade, Quicksilver Amuletl, Spider Legs, The Leveller.
Seeds of Serenity
Новый предмет 1 разряда;
+100 к здоровью;
Активное: Verdurous Dale. Создаёт в выбранной области целебный эффект, который даёт вошедшим в неё союзникам +8 к восстановлению здоровья. Радиус области: 350. Длительность: 14 секунд. Перезарядка: 40 секунд;
Lance of Pursuit
Новый предмет 1 разряда;
+200 к мане;
Пассивное: Hound. Атаковав врага в спину, владелец наносит ему на 15 урона больше и замедляет его на 12%/6% (в ближнем/дальнем бою) на 1 секунду;
Occult Bracelet
Новый предмет 1 разряда;
+5 ко всем атрибутам;
Пассивное: Rites of Eloshar. Каждый раз, когда кто-то атакует владельца, он получает эффект, увеличивающий восстановление маны на 0,5. Максимум эффектов: 5. Длительность эффекта: 10 секунд;
Eye of the Vizier
Новый предмет 2 разряда;
+125 к дальности применения заклинаний, –20% от максимальной маны;
Specialist's Array
Новый предмет 2 разряда;
+8 ко всем атрибутам, +10 к урону;
Пассивное: Crackshot. Только дальний бой. Следующая атака будет совершена по ещё 2 целям в радиусе атаки. На дополнительные цели не могут сработать эффекты атаки. Перезарядка: 12 секунд;
Dagger of Ristul
Новый предмет 2 разряда;
+10 к скорости атаки;
Активное: Imbrue. Отнимает у владельца 100 здоровья, чтобы на 8 секунд увеличить его урон на 40. Перезарядка: 30 секунд;
Ogre Seal Totem
Новый предмет 3 разряда;
+12 к силе;
Активное: Ogre Seal Flop. Владелец 2 раза скачет вперёд как моржогр, нанося 150 урона и на 100% замедляя передвижение врагов в радиусе 225 с каждым скачком. Дальность: 400. Длительность замедления: 1 секунда. Расход маны: 75. Перезарядка: 40 секунд. Уничтожает деревья;
Havoc Hammer
Возвращён в игру.
Изменение героев
Alchemist
Теперь, расплавив Aghanim's Scepter для союзника, герой получает бонус к урону от атак и заклинаний, даже если сам не имеет скипетра;
Ancient Apparition
Ice Vortex: Теперь с Aghanim's Shard эта способность замедляет атаку в том же размере, что и передвижение;
Arc Warden
Flux: Теперь замедление действует всегда (урон по-прежнему наносится, только если рядом нет союзников);
Flux: Замедление передвижения уменьшено с 20/30/40/50% до 14/21/28/35%;
Batrider
Sticky Napalm: Теперь Aghanim's Shard добавляет каждой второй атаке эффект этой способности
Firefly: Теперь повторное применение этой способности обновляет её длительность, а не создаёт второй огненный след;
Beastmaster
Ястреб: Теперь Aghanim's Shard добавляет этой способности автоприменение. Если оно включено, ястреб мгновенно применит способность Dive Bomb на первую видимую цель в области действия вне зависимости от того, летит он или парит на месте;
Новая способность от Aghanim's Scepter: Drums of Slom. Герой всё быстрее бьёт в свой барабан. Каждый удар наносит 110 урона врагам в радиусе 600 и излечивает владельца способности и существ под его контролем на 25% от урона героям и на 5% от урона крипам. Удары в барабан не наносят урон и не излечивают, если их владелец обезмолвлен или оглушён. Длительность: 6 секунд. Перезарядка: 50 секунд. Расход маны: 100;
Bounty Hunter
Shadow Walk: Изменено улучшение от Aghanim's Shard. Заменяет перезарядку 2 зарядами, которые восстанавливаются 15/14/13/12 секунд, и позволяет применять эту способность на союзных героев, не выходя из невидимости. Задержка до невидимости на союзниках — 1 секунда;
Brewmaster
Новая способность от Aghanim's Scepter: Primal Companion. Создаёт одного из воинов в зависимости от текущей стойки Drunken Brawler. Все способности воина перезаряжаются вдвое медленнее. Если воин окажется на расстоянии более 1600 от владельца, то не сможет применять способности и будет замедлен на 50%. Нового воина нельзя призвать, если существующий получал урон от героев или подконтрольных им существ в последние 3 секунды. Если воин умрёт, способность уйдёт на перезарядку в 70 секунд. Одновременно может существовать только один воин. Он исчезнет, если применить способность Primal Split. Перезарядка: 20 секунд. Расход маны: 50;
Primal Split: Теперь перезарядка способностей воинов не сбрасывается, если призвать их заново (даже если была перезаряжена способность Primal Split);
Bristleback
Viscous Nasal Goo: Область действия с Aghanim's Scepter изменена с 800 на текущую дальность применения этой способности;
Broodmother
Insatiable Hunger: Изменено улучшение от Aghanim's Shard. Увеличивает длительность на 2 секунды. Пока эта способность действует, дополнительный урон от неё увеличивается на 12 каждую секунду;
Centaur Warrunner
Новая способность от Aghanim's Scepter: Hitch a Ride. Герой забрасывает союзника в тележку за собой. Союзник в тележке может применять заклинания и атаковать, но не может передвигаться сам по себе, а враги не могут выбрать его целью. Эффекты без цели действуют на союзника в тележке. Увеличивает дальность атаки героев ближнего боя на 200. Расход маны: 75. Перезарядка: 60 секунд. Длительность: 8 секунд. Дальность применения: 300;
Chen
Holy Persuasion: Изменено улучшение от Aghanim's Scepter. Дарует крипам под действием Holy Persuasion способность Martyrdom, которая позволяет пожертвовать жизнью крипа, чтобы излечить любого союзника способностью Hand of God текущего уровня. Дальность применения не ограничена. Перезарядка: 8 секунд (общая для всех существ);
Clockwerk
Overclocking: Изменено улучшение от Aghanim's Scepter. Больше не перезаряжает способности героя и не увеличивает скорость атаки и передвижения. Перегружает способности героя: Battery Assault срабатывает на всех врагов в радиусе действия, Power Cogs увеличивает на 250 скорость атаки владельца внутри шестерней, Rocket Flare перезаряжается 3 секунды и выпускает по дополнительной ракете по бокам от цели, а длительность и область оглушения у Hookshot увеличиваются на 50%. После окончания эффекта оглушает владельца на 3 секунды. Длительность эффекта: 13 секунд. Перезарядка: 50 секунд;
Crystal Maiden
Arcane Aura: Больше не восстанавливает союзникам ману, когда владелец применяет способность;
Arcane Aura: Восстанавливает вдвое больше маны союзникам в радиусе 1200 от владельца способности;
Dark Seer
Surge: Изменено улучшение от Aghanim's Shard. Существа под действием этой способности оставляют за собой след радиусом 150, существующий 7 секунд, замедляющий врагов на 50% и наносящий 35 урона каждые 0,5 секунды. Если включено автоприменение, след не остаётся;
Normal Punch: Теперь эту способность дарует Aghanim's Scepter;
Normal Punch: Урон иллюзии равен урону копий от Wall of Replica текущего уровня;
Dawnbreaker
Solar Guardian: Aghanim's Scepter теперь позволяет передвигать выбранную область со скоростью в 200;
Death Prophet
Spirit Siphon: Урон больше не зависит от максимального здоровья;
Disruptor
Glimpse: Теперь по возвращении цель получает урон, зависящий преодолённого ей расстояния. Минимальные 50 урона наносятся при расстоянии в 0, а максимальные 150/200/250/300 урона — при расстоянии в 1400;
Талант 15 уровня: «275 урона после перемещения от Glimpse» заменено на «+250 к макс. урону от Glimpse»;
Doom
Devour: Эффект этой способности больше не развеивается при смерти;
Doom: Изменено улучшение от Aghanim's Scepter. Теперь способность действует на врагов в радиусе 325 вокруг жертвы. Позволяет применить эту способность на себя, чтобы она действовала на врагов вокруг владельца;
Earth Spirit
Boulder Smash: Теперь существа выбираются по тому же принципу, что и каменные копии: способность выбирает ближайшую подходящую цель, отдавая приоритет каменным копиям в радиусе их поиска, а уже затем ищет ближайшее живое существо;
Enchantress
Новая способность от Aghanim's Shard: Little Friends. Все союзные, вражеские и нейтральные крипы в радиусе 1200 атакуют цель способности, имея увеличенную на 100% скорость передвижения и увеличенную на 100 скорость атаки. Действует 6 секунд. Расход маны: 75. Перезарядка: 20 секунд. Дальность применения: 600. Нельзя применять на постройки. Не провоцирует других героев и иллюзии;
Enigma
Malefice: Изменено улучшение от Aghanim's Shard. Увеличивает длительность оглушения от Malefice на 0,35 секунды. При каждом срабатывании на вражеском герое рядом с ним появляется эйдолон, который не умеет раздваиваться, но после нужного для этого числа атак продлевает свою жизнь;
Black Hole: Изменено улучшение от Aghanim's Scepter. Способность каждую секунду наносит дополнительный урон, равный 3,5% от максимального здоровья жертв. Со скоростью в 175 притягивает к центру чёрной дыры врагов в радиусе 1200, не запрещая им двигаться;
Hoodwink
Hunter's Boomerang: Теперь способность даётся с Aghanim's Shard. Урон уменьшен с 350 до 200. Увеличение урона от заклинаний ослаблено с 25% до 20%. Больше не уменьшает сопротивление эффектам;
Decoy: Теперь способность даётся с Aghanim's Scepter. Герой становится невидимым, передвигается на 15% быстрее и создаёт иллюзию-обманку, которая начинает целиться способностью Sharpshooter с уменьшенным уроном в ближайшего вражеского героя в радиусе 3000. Если враг атакует эту иллюзию или применит на неё направленную способность, то она пропадёт, но бросит в обидчика слабую версию сети-ловушки от способности Bushwhack. Если же обманку не трогать, она применит способность Shapshooter в изначальном направлении, нанося 60% от обычного урона;
Leshrac
Pulse Nova: Теперь мана начинает расходоваться ежесекундно через 1 секунду после активации (мана на активацию всё ещё расходуется);
Lich
Ice Spire: Теперь герои могут уничтожить шпиль за 5 атак, а крипы — за 10;
Ice Spire: Теперь, если применить способность Frost Shield на шпиль, каждое её срабатывание излечивает шпиль на урон от 1 атаки героя;
Lina
Новая способность от Aghanim's Scepter: Flame Cloak. Герой получает беспрепятственное передвижение. Увеличивает его урон от заклинаний на 35% и сопротивление магии — на 35%. Перезарядка: 25 секунд. Этот эффект нельзя развеять;
Luna
Lucent Beam: Изменено улучшение от Aghanim's Shard. Даёт +15 к урону на 12 секунд за каждое попадание лучом от способности Lucent Beam по вражескому герою;
Lunar Blessing: Теперь ночью эта способность действует по всей карте;
Marci
Dispose: Теперь не оглушает, а замедляет на 20/30/40/50% на 3 секунды;
Rebound: Теперь оглушает врагов в области приземления на 0,9/1,3/1,7/2,1 секунды;
Rebound: Радиус области приземления уменьшен с 375 до 250
Unleash: Пульсации больше не замедляют врагов;
Unleash: Теперь каждый удар замедляет передвижение жертвы на 30% на 2 секунды;
Unleash: Теперь каждый удар снижает базовую скорость атаки жертвы на 60/80/100 на 2 секунды;
Unleash: Применение этой способности больше не применяет на её владельца развеивание;
Unleash: Теперь применение этой способности с Aghanim's Scepter также накладывает на её владельца развеивание. Уменьшение перезарядки с Aghanim's Scepter усилено с 10 до 20 секунд;
Mars
Bulwark: Теперь активация способности перехватывает снаряды, которые летят в союзников, находящихся в широком конусе позади героя или в радиусе 100 от него;
Arena of Blood: Исправлены случаи, когда летающие существа могли покинуть арену;
Monkey King
Boundless Strike: Изменено улучшение от Aghanim's Shard. Добавляет способности автоматическое применение. Если оно включено, то после удара владелец способности прыгнет на обратный конец посоха;
Morphling
Attribute Shift (Сила / Ловкость): Изменено улучшение от Aghanim's Shard. Теперь позволяет применять эту способность во время оглушения и увеличивает дополнительную силу / ловкость на 6;
Naga Siren
Ensnare: Aghanim's Scepter больше не уменьшает перезарядку, но всё ещё позволяет применять эту способность на спящих и невосприимчивых к магии врагов;
Rip Tide: Aghanim's Shard больше не замедляет жертв;
Новая способность от Aghanim's Scepter: Reel In. Герой применяет способность до 5 секунд, со скоростью в 150 притягивая к себе всех существ, находящихся в сетях в радиусе 1400;
Nature's Prophet
Новая способность от Aghanim's Scepter: Curse of the Oldgrowth. Накладывает сглаз на всех вражеских героев в радиусе 1200, не находящихся в невидимости: они становятся видны в тумане войны, замедляются и получают периодический урон, зависящий от числа деревьев в радиусе 250. Энты считаются деревьями. Каждое дерево замедляет передвижение на 7% и наносит 15 урона в секунду. Длительность: 6 секунд. Перезарядка: 20 секунд. Расход маны: 80. Дальность применения: 800;
Omniknight
Heavenly Grace: Теперь применяет развеивание как на цель, так и на владельца способности;
Pangolier
Lucky Shot: Теперь также может сработать при нанесении урона способностями;
Phantom Assassin
Phantom Strike: Теперь даёт +10/15/20/25% к вампиризму на время действия;
Primal Beast
Uproar: Добавлено улучшение от Aghanim's Scepter. Применив эту способность, герой выпускает вокруг себя 3 волны из 2 снарядов за каждый эффект. Через 1,25 секунды каждый снаряд разделяется на два. Снаряды наносят по 100 урона задетым врагам и накладывают на них истощение на 2,5 секунды;
Uproar: Теперь можно использовать во время применения прерываемых способностей;
Rock Throw: Теперь камень раскалывается на 3 камня поменьше, пролетающих ещё 600 единиц;
Pugna
Nether Ward: Больше не уменьшает урон от заклинаний;
Life Drain: Изменено улучшение от Aghanim's Scepter. Уменьшает перезарядку на 50%. Применение этой способности на вражеского героя каждую секунду уменьшает наносимый его заклинаниями урон на 8% (максимум — 75%), при этом увеличивая урон, наносимый заклинаниями владельца, вплоть до 100%. При применении через тотем от Nether Ward скорость изменения урона составляет 4%. Этот эффект действует 8 секунд;
Queen of Pain
Shadow Strike: Изменено улучшение от Aghanim's Scepter. Теперь увеличивает начальный урон на 80. Способность применяется на всех врагов в радиусе 375 вокруг цели. Когда эффект этой способности на вражеском герое заканчивается или обновляется, он издаёт крик от способности Scream of Pain. Не срабатывает на иллюзиях или при смерти жертвы;
Razor
Static Link: Теперь эту способность можно применить на существо, которое всё ещё находится под эффектом Static Link. Её по-прежнему нельзя применить на врага, у которого уже крадётся урон;
Storm Surge: Изменено улучшение от Aghanim's Shard. Теперь, если эффект срабатывает, он всегда бьёт до 3 подходящих целей, даже если сам атакующий или применяющий заклинание враг невосприимчив к магии. Поиск целей теперь более предсказуем и действует только на видимых врагов;
Riki
Cloak and Dagger: Теперь множитель урона за ловкость действует вдвое сильнее по крипам;
Shadow Demon
Способность Soul Catcher заменена на Disseminate;
Disseminate: Когда цели способности наносят урон, то все враги в радиусе 600 (в том числе сама цель, если это враг) также получают 20/25/30/35% от этого урона. Можно применять как на врагов, так и на союзников. Эффект приостанавливается, если на цель действует способность Disruption. Длительность: 6 секунд. Перезарядка: 30/26/22/18 секунд. Расход маны: 100. Дальность применения: 700/800/900/1000;
Талант 15 уровня: «–6 сек. перезарядки Soul Catcher» заменено на «+10% к распределяемому урону от Disseminate»;
Silencer
Glaives of Wisdom: Изменено улучшение от Aghanim's Scepter. Каждая 4 атака этой способностью накладывает на жертву безмолвие на 1,75 секунды. Также увеличивает кражу интеллекта за атаку и за убийство на 2;
Skywrath Mage
Shield of the Scion: Изменено улучшение от Aghanim's Shard. Каждый раз, когда герой наносит магический урон вражескому герою своей способностью, он получает +2 к интеллекту и +0,5 к броне. Эффекты складываются, но их время действия не зависит друг от друга;
Slardar
Slithereen Crush: Теперь создаёт пруд радиусом 250, существующий 3/4/5/6 секунд (Aghanim's Scepter по-прежнему создаёт пруд покрупнее);
Slark
Pounce: Способность больше не наносит урон. Теперь накладывает на жертву 0/1/2/3 эффекта Essence Shift;
Shadow Dance: Восстановление здоровья в секунду изменено с 5/6/7% от максимального здоровья на 60/90/120;
Snapfire
Firesnap Cookie: Изменено улучшение от Aghanim's Shard. Увеличивает дальность прыжка на 175, а в точку приземления выплёвывается шар от Mortimer's Kisses;
Spirit Breaker
Новая способность от Aghanim's Shard: Planar Pocket. Герой искривляет материю планарного пространства, увеличивая своё сопротивление магии на 25% и перенаправляя на себя первое вражеское заклинание, направленное на союзного героя в радиусе 900. Бонус к сопротивлению магии пропадает при попадании заклинания. Длительность: 6 секунд. Перезарядка: 20 секунд. Расход маны: 75;
Storm Spirit
Overload: Талант 25 уровня на отскоки больше не действует на союзников, получивших эффект благодаря Aghanim's Shard;
Sven
Storm Hammer: Теперь Aghanim's Scepter добавляет этой способности автоприменение. Если оно включено, герой не полетит за снарядом;
Techies
Reactive Tazer: Теперь применяет на обидчика нормальное развеивание. Теперь врагам, атакующим союзника под действием этой способности с Aghanim's Scepter, также наносится урон;
Tidehunter
Новая способность от Aghanim's Shard: Tendrils of the Deep. Герой выпускает в указанном напралении волну щупалец, оглушающую врагов и наносящую им урон. Дальность волны: 75% от радиуса Ravage. Урон и оглушение: 50% от урона и оглушения Ravage. Перезарядка: 20 секунд. Расход маны: 80;
Timbersaw
Reactive Armor: Теперь атаки героев дают сразу два эффекта этой способности;
Reactive Armor: Максимум эффектов увеличен с 6/12/18/24 до 10/20/30/40
Reactive Armor: Дополнительное восстановление здоровья за эффект уменьшено с 0,7/0,9/1,1/1,3 до 0,4/0,5/0,6/0,7 (максимальное — с 4,2/10,8/19,8/31,2 до 4/10/18/28);
Reactive Armor: Дополнительная броня за эффект уменьшена с 0,9/1/1,1/1,2 до 0,5/0,6/0,7/0,8 (максимальная изменилась с 5,4/12/19,8/28,8 на 5/12/21/32);
Tinker
Rearm: Теперь у способности есть перезарядка в 8/7/6 секунд, которая тоже сбрасывается применением Rearm. Она используется в случае, если применение Rearm прервано;
Tiny
Grow: Больше не замедляет атаку на 20/30/40. Теперь уменьшает скорость атаки на 30% — это затрагивает и бонусы от предметов и заклинаний. Этот показатель не меняется с уровнем этой способности;
Grow: Дополнительный урон увеличен с 30/70/110 до 50/100/150;
Troll Warlord
Berserkers's Rage: Теперь оцепенение проходит сквозь невосприимчивость к магии;
Tusk
Walrus Kich: Теперь Linken's Sphere блокирует эту способность;
Undying
Decay: Теперь исчезновение эффекта этой способности не изменяет текущее здоровье (враги не восстанавливают здоровье, а владелец способности — не теряет);
Venomancer
Новая способность от Aghanim's Shard: Latent Toxicity. Накладывает на цель слабый яд, замедляющий жертву на 10% и наносящий ей 20 урона в секунду. Яд действует 7 секунд. Если эффект этого яда развеется любым способом, он нанесёт жертве 300 урона и оглушит её на 2 секунды. Расход маны: 75. Перезарядка: 20 секунд. Дальность применения: 600. Задержка перед применением: 0,2. Скорость снаряда: 1200;
Viper
Corrosive Skin: Теперь Aghanim's Scepter удваивает урон и замедление для врагов, приблизившихся на расстояние более 500 к владельцу способности, и позволяет ей наносить урон в момент срабатывания;
Новая способность от Aghanim's Scepter: Nosedive. Герой обрушивается на землю, накладывая бессилие на врагов в радиусе 500 на 4 секунды и применяя на всех в радиусе 1200 эффект способности Corrosive Skin. Перезарядка: 20 секунд. Дальность применения: 300. Скорость полёта: 500. Расход маны: 75. Задержка перед применением: 0,3 секунды;
Void Spirit
Aether Remnant: Изменено улучшение от Aghanim's Shard: теперь улучшает способность Aether Remnant. Уменьшает перезарядку на 2 секунды и увеличивает дальность поиска цели на 150. Копия притягивает только вражеских героев, а другим существам наносит урон, при этом не исчезая;
Aether Remnant: Теперь способность срабатывает на существо, которое ближе всего к копии, а не к центральной линии её обзора. Больше не прерывает способности, которые перемещают существ (например, Flaming Lasso и Pulverize)
Weaver
Shukuchi: Изменено улучшение от Aghanim's Shard. Накладывает метку на врагов, которым эта способность нанесла урон. В отмеченных врагов в радиусе 1200 также летят дополнительные атаки от Geminate Attack. Метка действует 6 секунд;
Windranger
Windrun: Теперь эффект Windrun с улучшением от Aghanim's Scepter можно развеять;
Windrun: Теперь Aghanim's Scepter даёт невидимость, которая не раскрывается при совершении атак и применении способностей. Когда герой атакует из невидимости, вокруг него создаётся небольшой эффект способности Windrun;
Windrun: Замедление и ослепление больше не остаются на врагах, ставших невосприимчивыми к магии;
Witch Doctor
Voodoo Restoration: Теперь не только лечит союзников, но и наносит врагам урон (столько же, сколько и лечения);
Death Ward: Теперь Death Ward и Voodoo Switcheroo имеют бонус к точности в 50% (шанс попасть по цели сквозь уклонение).