6 января прошел первый отборочный тур у компании "Центр Высоких Технологий"

В конце ноября 2018 года на форуме "Лица киберспорта" Федерация компьютерного спорта Удмуртии объявила о запуске нового проекта "Кубок Корпораций по компьютерному спорту". 

Михаил Маргасов

Периодически у нас проходят корпоративные турниры, причем некоторые организации сделали их для себя традиционными. Мода на киберспорт внутри организаций растет, и мы предложили объеднить "простые корпораты" в единый формат. Теперь организации смогут не только выявить лучших игроков среди своих, но и сравнить своих чемпионов с представителями других корпораций", - сообщил тогда президент федерации Михаил Анатольевич Маргасов.

Сразу несколько организаций изъявили желание участвовать, и, хоть планы были декабрем, турнир стартовал в январе 2019. Основными дисциплинами, по которым будут определяться Обладатели Кубка, стали Counter-Strike: Global Offensive, DOTA2 и WoT. Тем не менее, многие организации на своих отборочных играют и в другие игры - федерация и ранее превращала подобные турниры в мини-фестивали. Выбор игр обычно ограничивается лишь пожеланиями сотрудников организации и бюджетными возможностями - у кого-то добавляется FIFA, у кого "танцы". Пока редким гостем на корпоративных турнирах являются разве что стратегии и головоломки (очевидно, представителей по Starctaft 2 или HearthStone найти тяжелее). 

Отборочные туры для корпораций будут идти в течение двух месяцев по условно-свободному графику - в марте запланирована мандатная комиссия по определению формата финального Кубка.

Пионерами первого официального Кубка стали представители компании Центр Высоких Технологий.

6 января сотрудники ЦВТ устроили себе целый карнавал киберспортивных схваток. CS:GO, HearthStone, Soul Calibur, Just Dance, Mortal Kombat XL, Beat Saber, Super Smash Brothers - такое разнообразие программы участники частично обеспеили себе сами, добавив к официальной программе игры вне регламента (так можно). В результате в нектороых дисциплинах было небольшое количество участников, но кое-где, наоборот, был наплыв в последний момент (посмотрели - захотелось - добавились в регистрации). Уровень танцоров и меченосцев, например, оказался настолько хорошим и равным, что победитель оторвался от второго места буквально на йоту.

Олег Вылегжанин

"Теперь мы точно будет уделять киберспорту повышенное внимание, тем более, так все хорошо прошло. Я лично возьму под контроль HearthStone и Just Dance, ну а партнеру, пожалуй. оставлю стрелялки", - такой комментарий во время награждения сделал Олег Витальевич Вылегжанин,  директор Центра Высоких Технологий.

Теперь сотрудников ЦВТ ждут тренировки и доукомплектация своих "чемпионов", а также ожидание и поглядывание на будущих соперников  - следующими планируют отборочный тур представители АО "Ижевский электромеханический завод "Купол".

Чемпионы турнира среди сотрудников ЦВТ во всех дисциплинах.

CS:GO
Руслан Караганских, Дмитрий Зянкин, Кирилл Порсев

DOTA2
Валерий Никитин, Анастасия Егорова, Никита Яковенко, Михаил Ковзанович, Кирилл Баймачев

HearthStone
Михаил Осотов

Just Dance
Ольга Кириллова

Beat Saber
Валентин Бородкин

Super Smash Brothers
Никита Яковенко

Mortal Kombat XL
Богдан Гильманов

Soul Calibur 
Валентин Бородкин

Как все прошло, легче всего понять, посмотрев ФОТОгалерею или видео ниже

 


Добавить комментарий


Top.Mail.Ru